Как отмечают профильные ресурсы, с появлением в ассортименте электромобилей Tesla младшей Model 3, реформе может подвергнуться набор ёмкостей тяговых батарей Tesla Model S - во всяком случае, начальная версия с батареей ёмкостью 75 кВт•ч и приводом на одну ось будет упразднена до конца года. Ещё не так давно Tesla Model S предлагалась в версии с батареей ёмкостью 60 кВт•ч, у которой можно было за доплату разблокировать "недостающие" 15 кВт•ч.
Сайт Electrek отмечает, что среди поставленных в Норвегию свежих экземпляров Tesla Model S и Model X нашлось не менее шести штук, оснащённых тяговой аккумуляторной батареей с заявленной ёмкостью 85 кВт•ч. Отметим, что ранее такая модификация Tesla Model S предлагалась официально, пока не уступила место варианту с ёмкостью батареи 90 кВт•ч (уже снят с производства), но в данном случае речь идёт об электромобилях Tesla Model S 75, Model S 75D и Model X 75D. По сути, фактическая ёмкость их аккумулятора выше заявленной при покупке.

При этом на сайте Tesla нет никаких предложений по "активации дополнительных 10 кВт•ч", потому выглядит это всё несколько странно.

Можно предположить, что после выхода на рынок Tesla Model 3, чьи комплектации по части ёмкости тяговой батареи пока не объявлены, компания поднимет "нижнюю планку ёмкости батареи" для Tesla Model S и Model X, и варианты с аккумулятором на 75 кВт•ч будут упразднены полностью. Но это лишь предположение, хотя на предстоящей презентации Tesla Model 3 истина может быть раскрыта.