Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Вполне возможно, что базовая версия станет более дальнобойной после выхода Tesla Model 3.

реклама

Как отмечают профильные ресурсы, с появлением в ассортименте электромобилей Tesla младшей Model 3, реформе может подвергнуться набор ёмкостей тяговых батарей Tesla Model S - во всяком случае, начальная версия с батареей ёмкостью 75 кВт•ч и приводом на одну ось будет упразднена до конца года. Ещё не так давно Tesla Model S предлагалась в версии с батареей ёмкостью 60 кВт•ч, у которой можно было за доплату разблокировать "недостающие" 15 кВт•ч.

Сайт Electrek отмечает, что среди поставленных в Норвегию свежих экземпляров Tesla Model S и Model X нашлось не менее шести штук, оснащённых тяговой аккумуляторной батареей с заявленной ёмкостью 85 кВт•ч. Отметим, что ранее такая модификация Tesla Model S предлагалась официально, пока не уступила место варианту с ёмкостью батареи 90 кВт•ч (уже снят с производства), но в данном случае речь идёт об электромобилях Tesla Model S 75, Model S 75D и Model X 75D. По сути, фактическая ёмкость их аккумулятора выше заявленной при покупке.

реклама

Источник изображения: Electrek

При этом на сайте Tesla нет никаких предложений по "активации дополнительных 10 кВт•ч", потому выглядит это всё несколько странно.

Источник изображения: Tesla

Можно предположить, что после выхода на рынок Tesla Model 3, чьи комплектации по части ёмкости тяговой батареи пока не объявлены, компания поднимет "нижнюю планку ёмкости батареи" для Tesla Model S и Model X, и варианты с аккумулятором на 75 кВт•ч будут упразднены полностью. Но это лишь предположение, хотя на предстоящей презентации Tesla Model 3 истина может быть раскрыта.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают