Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё указывает на близость старта по-настоящему массового производства Tesla Model 3.

реклама

Пока объёмы выпуска электромобилей Tesla измерялись десятками тысяч экземпляров в квартал, компания ещё могла предложить клиентам широкие возможности индивидуализации, но с появлением задачи увеличить объёмы выпуска электромобилей до нескольких сотен тысяч в год возникает необходимость оптимизации и унификации. Как отмечает сайт Electrek, уже сейчас для заказываемых вновь электромобилей Tesla Model S и Model X оптимизированы пакеты опций. Некоторые из опций вошли в стандартное оснащение, и доплачивать за них не надо. Например, покупатель теперь в любом случае получает трёхсекционную подсветку поворотов, светодиодные противотуманные фары, подсветку дверных ручек, подсветку интерьера и пневматическую подвеску.

реклама

Источник изображения: Tesla

За доплату в $5000 доступен "премиум-пакет", который вобрал в себя систему вентиляции салона с HEPA-фильтром увеличенной площади и режимом "защиты от биологического оружия", продвинутую акустическую систему, "зимний пакет" с подогревом сидений двух первых рядов, рулевого колеса, щёток стеклоочистителя и форсунок стеклоомывателя. Наконец, при заказе стеклянной крыши в этот набор войдёт и спутниковый радиоприёмник.

"Автопилотные" опции и иная компоновка сидений по-прежнему доступны в качестве самостоятельных пакетов. Изменения предусмотрены и в ассортименте доступных колёсных дисков. Можно выбирать альтернативные варианты обивки салона. А вот младшая модификация Tesla Model S с тяговой батареей на 75 кВт•ч скоро будет снята с производства. По крайней мере, это касается версии с приводом на заднюю ось. Об этом дилеры Tesla начали уведомлять клиентов. Такая "зачистка" делается для исключения внутренней конкуренции с Tesla Model 3.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают