Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Традиции не позволят ей довольствоваться только программной стороной вопроса.

реклама

Конечно, изначально двусмысленная формулировка, что "Тим Кук в очередной раз в чём-то публично признался", не могла оставить равнодушными многих критиков продукции этой компании, но само намерение Apple выйти из тени в сегменте разработки "автопилота" оспаривать не приходится. Чем вызвана подобная решимость, судить не берёмся, но на страницах блога Barron's следящие за деятельностью Apple аналитики уже взялись развивать данную тему.

Отдельные эксперты убеждены, что Apple не сможет довольствоваться разработкой только программных решений для создания "автопилота". В традициях компании создавать замкнутую экосистему, в которой она может контролировать не только программное обеспечение, но и аппаратное. Вряд ли Apple сможет освоить разработку автомобилей без поддержки отраслевых экспертов с большим опытом, но при наличии внушительного запаса денежных средств можно решить и более сложные проблемы. Тем более, что специалисты в сфере создания "автопилота" сейчас активно переманиваются из одной компании в другую, и Apple со своим бюджетом может запросто "перебить цену" любого из конкурентов.

реклама

Аналитики, впрочем, отдают себе отчёт в том, что на разработку "автопилота" у Apple уйдут не только годы, но и миллионы километров, пройденные прототипами по дорогам общего пользования. Пока нельзя говорить о том, что компания располагает обширным парком прототипов – из официально зарегистрированных в США их всего три. Apple может обратиться за помощью к кому-то из стратегических партнёров. Те же автопрокатные компании или агрегаторы услуг такси могут накопить достаточно нужной информации в сжатые сроки, не говоря уже о производителях автомобилей, с которыми Apple в случае необходимости может создать альянс.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают