Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Если бы он ослаб, компания смогла бы продавать больше продуктов за пределами США.

реклама

Компания Apple не только сильно зависит от популярности iPhone, но и вынуждена следить за курсами мировых валют по отношению к доллару США, поскольку 64% своего дохода получает за пределами страны. Финансовый директор Лука Маэстри (Luca Maestri) на квартальной отчётной конференции посвятил проблеме сильного доллара отдельный монолог.

Примерно два с половиной года назад, по его словам, доллар США существенно укрепился к ряду мировых валют (на 25% в среднем), и это потребовало корректирующих действий в ценовой политике компании. Где-то цены пришлось повысить на 20-40%, и это не могло не сказаться на уровне спроса. Безусловно, в Китае, Индии и Бразилии увеличивается количество тех, кто может позволить себе продукцию Apple по действующим ценам, но финансовому директору компании не даёт покоя вопрос, насколько сильным мог бы быть спрос при более слабом долларе.

реклама

Компании при определении ценовой политики на растущих рынках приходится искать тонкую грань между выручкой, объёмам продаж и уровнем доходности, и чем крепче становится доллар, тем сложнее это делать за пределами США. Добавим, что данная проблема не помешала той же России попасть в список стран, где темпы роста объёмов продаж в прошлом квартале достигли рекордных значений.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают