Intel утверждает, что шлемы виртуальной реальности могут обладать производительностью до трёх терафлопс

С эталонными платформами для создания шлемов виртуальной реальности, которые бы обладали вычислительной самодостаточностью, в этом году отметились два крупных разработчика процессоров – компании Qualcomm и Intel. Надо сказать, что последняя продемонстрировала прототип шлема виртуальной реальности Project Alloy на базе процессора поколения Skylake, хотя сама уже начала поставки мобильных процессоров поколения Kaby Lake, а первые созданные по образу и подобию Project Alloy продукты партнёров Intel не появятся ранее следующего года. Что ж, заменить процессор на более свежий – дело нехитрое.

реклама

Коллеги с сайта Computerworld цитируют заявления Венкаты Рендучинталы (Venkata Renduchintala) по прозвищу Мурти (Murthy), которого процессорный гигант переманил с поста вице-президента Qualcomm. Он даёт понять, чего же следует ожидать от "автономных" шлемов виртуальной реальности типа Project Alloy. По словам доктора Мурти, такое устройство при уровне энергопотребления не более 15-20 Вт обеспечит производительность на уровне двух-трёх терафлопс. Со смартфоном, пристёгнутым к очкам виртуальной реальности, о такой производительности можно только мечтать. Пока Intel не располагает специализированными процессорами для устройств виртуальной и дополненной реальности, но нельзя исключать, что они появятся в обозримом будущем. По крайней мере, не требующие подключения к ПК шлемы виртуальной реальности не дают покоя даже основателю Oculus VR Палмеру Лаки, и они должны стать следующим этапом эволюции устройств виртуальной реальности.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают