реклама
В одном из интервью основатель Oculus VR Палмер Лаки признался, что в идеале шлем виртуальной реальности должен не только обходиться без проводного подключения, но и обходиться собственными вычислительными ресурсами. Прежде всего, это позволило бы не только "отвязать с поводка" пользователя, но и минимизировать задержки в реакции приложений на действия пользователя.
Похоже, компания Intel взялась за воплощение мечты Палмера Лаки, поскольку на IDF 2016 процессорный гигант представил Project Alloy – открытую платформу для разработки приложений виртуальной и дополненной реальности, использующую камеры RealSense для распознавания жестов и окружающих объектов реального мира. По сути, Project Alloy - это лишь эталонное изделие, на базе которого клиенты компании смогут создавать свои варианты шлемов виртуальной реальности. Их изделия появятся на рынке не ранее второй половины следующего года.
реклама
К достоинствам Project Alloy компания Intel относит не только наличие камер RealSense, позволяющих измерять изменение координат по шести осям без использования внешних датчиков, но и полную вычислительную автономность. Устройство не требует подключения к компьютеру, поскольку само основано на процессоре Skylake, и обладает достаточными вычислительными ресурсами.
Камеры RealSense помогают избежать столкновений с объектами реального мира при перемещении по миру виртуальному. Кроме того, они могут быть задействованы для отслеживания движений рук и при работе с технологиями "дополненной" реальности. Подробные характеристики устройства пока не раскрываются. А обсудить здесь можно было бы многое: от времени автономной работы до характеристик графической подсистемы, а также уровня тепловыделения.