Sony считает вещи с подключением к Интернету неиссякаемым источником дохода

Своими выступлениями и демонстрациями новинок на берлинской выставке IFA 2016 представители Sony дали понять, что в дальнейшем компания перестаёт надеяться на доходы, приносимые разовыми продажами устройств и гаджетов. Будущее Sony связывает с доходами на регулярной основе от подписок на сервисы компании. Сегодня это музыка, фильмы и игры. За прошлый год, например, операционная выручка от online-сервисов принесла компании $859 млн, что равнозначно всплеску выручки на 84% по сравнению с предыдущим годом.

реклама

Основой будущего благосостояния компания считает сегмент вещей с подключением к Интернету. Что важно, Sony переходит к "открытой" модели бизнеса, что означает возможность работы в "экосистеме" компании устройств любых брендов. Так, в Японии Sony работает над "умным домом" с компанией Tokyo Electric Power, сотрудничает с компанией Nestle Japan по привязке к своим сервиса кофе-машин партнёра, а также использует сервис Yahoo для голосового управления приложениями со смартфона. Кстати, интересная гарнитура Xperia Ear с функциями персонального помощника тоже заточена под концепцию работы с интернет-вещами. В данном случае, она обещает обеспечить взаимодействие с домашней "умной" электроникой.

Оценитe материал
рейтинг: 2.8 из 5
голосов: 9

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают