Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По мнению руководства компании, во всяком случае.

реклама

Вокруг рваного ритма выхода на рынок графических решений с архитектурой Pascal рождается много "теорий заговора". Некоторые источники даже считают, что самые дорогие представители семейства вышли в начале лета для того, чтобы уберечь любителей игр от соблазна "дождаться Polaris за $200". Выпущенная ограниченным тиражом NVIDIA Titan X с 12 ГБ памяти типа GDDR5X и впечатляющим ценником "$1200" тоже создаёт впечатление продукта сугубо имиджевого, ибо купить её можно не во всех странах и только в эталонном варианте.

Мнительные личности заподозрили, что уровень выхода годных 16-нм решений NVIDIA не так высок, как хотелось бы компании. И хотя руководство NVIDIA неоднократно заявляло, что довольно темпами перехода на 16-нм техпроцесс и соответствующими качественными показателями, праздных рассуждений на эту тему меньше не становится.

реклама

Минувшая квартальная отчётная конференция не обошлась без обсуждения вопросов освоения 16-нм техпроцесса. Основатель и бессменный лидер компании был вынужден признать, что переход на 40-нм технологию стал для NVIDIA тяжёлым, но важным уроком. К переходу на 16-нм технологию NVIDIA подошла более подготовленной, как утверждает руководитель компании, хотя это было не так просто. Попутно он упоминает о прогрессе в скорости памяти: Tesla P100 первой на рынке перешла на использование памяти типа HBM2, а более доступные игровые решения поколения Pascal первыми приняли на вооружение GDDR5X.

Своей командой основатель NVIDIA по итогам перехода на 16-нм техпроцесс с использованием FinFET очень доволен. Уровень выхода годной продукции продолжает улучшаться. При этом, глава компании не берётся строить прогнозы по дальнейшему изменению уровня выхода годной продукции или его влиянию на норму прибыли. Горизонтом прогнозирования в этой сфере может быть один квартал, не более.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают