Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Если бы их удалось продать, выручка превысила бы $10 млрд.

реклама

Начав приём предварительных заказов на новейший электроседан Tesla Model 3, характеристики и особенности которого пока не раскрыты полностью, компания Tesla Motors к вечеру субботы получила 276 тысяч заявок от потенциальных покупателей. Каждый из них оставил аванс в размере $1000, который можно будет забрать полностью в случае отказа от покупки, либо использовать для оплаты другой модели электромобиля данной марки. По оценкам самого руководителя Tesla Motors, средняя стоимость Model 3 превысит $42 000, поэтому если бы компания удовлетворила все имеющиеся заказы, то выручка от реализации электромобилей этой модели превысила бы $10 млрд.

Сайт Electrek обобщил всю информацию, которую Илон Маск (Elon Musk) успел выдать за прошедшее с момента презентации Tesla Model 3 время через социальные сети. Прежде всего, он постарался успокоить тех граждан США, которые рассчитывают получить субсидии государства на покупку Tesla Model 3. Дело в том, что государственная программа субсидирования охватывает те модели электромобилей, совокупный объём выпуска которых не превысил 200 тысяч штук. Поскольку сборка Tesla Model 3 стартует лишь в конце 2017 года, к тому моменту компания может либо выбрать "квоту" другими моделями (S и X), либо существенно ограничить количество участников "льготной программы" покупки Model 3. Илон Маск утверждает, что подготовка к сборке новинки идёт полным ходом, и воспользоваться субсидиями смогут многие покупатели Model 3. Фактически, даже превышение объёмами выпуска рубежа в 200 000 экземпляров не станет препятствием для реализации права на получение субсидии.

реклама

Первые партии Tesla Model 3 будут распространяться в окрестностях фабрики, где электромобили начнут выпускаться в конце 2017 года. Это позволит оперативно устранять имеющиеся дефекты, как поясняет глава компании. В дальнейшем на каждый регион будет выделена своя квота электромобилей, и Tesla постарается поставлять новую модель параллельно в разные штаты. Очередь у каждого региона будет своя.

Комментарии по поводу интерьера новинки тоже не остались без внимания Илона Маска. Во-первых, он пояснил, что ЖК-дисплей на центральной консоли не будет единственным прибором для отображения данных – перед глазами водителя все важные показания будут проецироваться на лобовое стекло. Во-вторых, по фотографиям прототипа рано судить о дизайне рулевого колеса и других органов управления. По словам Маска, серийный вариант обязательно понравится покупателям.

Обтекаемый силуэт электромобиля позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до приличных 0,21, хотя некоторые потенциальные покупатели выразили озабоченность скромными размерами проёма багажника. Илон Маск пояснил, что необходимость предоставить задним пассажирам достаточно пространства под покатой крышей вынудила уменьшить размеры крышки багажника. Однако, велосипед в него всё равно можно просунуть, а складывающиеся вровень с полом задние сидения эту задачу дополнительно облегчают. Крепления Isofix для детских сидений предусмотрены на всех трёх задних местах.

Дизайн передней части Tesla Model 3 будет подвергнут дополнительной "шлифовке", поэтому отсутствие привычной для автомобилей на ДВС фальшрадиаторной решётки не должно смущать будущих владельцев. Прототипы Tesla Model 3, на которых уже прокатили журналистов, были полноприводными. В более дорогих версиях таковыми будут и серийные электромобили, причём доплата за полный привод и наличие второго электродвигателя не превысит $5000. Электрическая "трансмиссия", по словам Илона Маска, обеспечивает более быстрое перераспределение крутящего момента по сравнению с механическими и электромеханическими решениями, поэтому систему полного привода Tesla Model 3 создатели считают более совершенной.

Матовый чёрный вариант окраски, отделка салона экологичными материалами и сцепное устройство – все эти опции будут доступны для заказа при покупке Tesla Model 3. Напомним, что компания проведёт следующий этап презентации модели ещё до того, как начнётся сборка серийных экземпляров.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают