Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Швейцарских часов было продано меньше, чем "умных".

реклама

Среди швейцарских производителей наручных часов встречаются как те, кто пренебрегает угрозой со стороны "умных" часов, так и те, кто надеется популяризировать собственную продукцию на волне интереса к носимым на запястье "компаньонам для смартфона". Некоторые производители придерживаются стратегии "пошаговой гибридизации", которая подразумевает поэтапную интеграцию "умных" блоков в корпус традиционных механических хронометров. Марка TAG Heuer пытается подыгрывать как прогрессивной публике, так и ценителям классики – первые "умные" часы марки можно будет обменять на традиционный хронометр через два года эксплуатации.

Эксперты Strategy Analytics утверждают, что в четвёртом квартале прошлого года "умные" часы впервые в истории обошли по объёмам продаж изделия швейцарских мастеров. В абсолютных показателях это выглядит так: 8,1 млн. электронных устройств против 7,9 млн. единиц "нестареющей классики". Если учесть, что ещё год назад в квартал продавалось не более 1,9 млн. "умных" часов, то можно говорить о более чем четырёхкратном увеличении объёмов продаж на рассматриваемом интервале.

реклама

Регионы самой высокой популярности "умных" часов тоже были обозначены: Северная Америка, Западная Европа и Азия. Среди производителей наручных устройств лидирующие позиции занимает Apple с её 63% рынка, на втором месте Samsung с 16% рынка. По факту, почти 80% "умных" часов, проданных в прошлом квартале, несли марку Apple или Samsung. А швейцарские производители на новом для себя рынке контролируют менее одного процента, теряя при этом покупателей в традиционном сегменте. За год рынок швейцарских часов традиционного типа сжался на 4,8%. Основная часть игроков всё ещё надеется, что мода на "умные" часы пройдёт, и дела у швейцарских "старожилов" пойдут в гору.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают