Несколько дней назад стало известно, что юридическая фирма из Сиэтла готовит коллективный иск против Apple из-за "ошибки 53". Своё обещание адвокаты сдержали и уже подали иск в окружной суд США Северного округа Калифорнии.
Как сообщает 9to5Mac со ссылкой на пресс-релиз конторы, PCVA подала иск в суд в отношении компании Apple. Адвокаты настаивают на том, что американская корпорация должна была проинформировать всех своих пользователей о рисках, связанных с ремонтом мобильных устройств в неавторизованных ремонтных сервисах и установкой программного обеспечения. Они отмечают, что заявление Apple о том, что "ошибка 53" является на самом деле мерой безопасности, по крайней мере нелогично.
"Если безопасность была главной заботой Apple, то почему смартфоны после ремонта работали нормально на протяжении нескольких месяцев и вышли из строя лишь после обновления программного обеспечения", - задаётся вопросом аналитик Даррелл Кохран (Darrell Cochran).
Он добавил, что реакция Apple на "ошибку 53" оказалась «слабой». Компания выступила с официальным заявлением по этому поводу на прошлой неделе, но не предложила пострадавшим пользователям никаких конкретных решений проблемы. Apple лишь рекомендовала всем, кто столкнулся с проблемой, обратиться в свою службу поддержки.
Напомним, "ошибка 53" после обновления до iOS 9 возникла у некоторых пользователей iPhone, которые до этого ремонтировали смартфон с заменой кнопки Home с Touch ID или шлейфа в неавторизованном сервисе.