Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Чтобы не биться лицом в смартфон, водитель должен носить шлем.

реклама

Вдохновлённая успехами Tesla Motors молодая компания Faraday Future, как выяснили недавно зарубежные журналисты, в действительности не имеет отношения к Apple, а вот с китайским производителем смартфонов LeTV у неё есть общие инвесторы. И хотя амбициозный производитель электромобилей финансируется китайскими деньгами, в штате Faraday Future уже немало выходцев из компаний, обладающих богатым опытом в создании колёсных транспортных средств - тех же BMW и Tesla, например. Новичок на рынке электромобилей собирается построить в штате Невада завод стоимостью $1 млрд., на котором многие компоненты будут производиться "собственными силами". Например, элементы систем управления и тяговые аккумуляторы Faraday Future планирует выпускать самостоятельно.

Как поведал сайт The Verge, на выставке CES 2016 компания Faraday Future показала концепт-кар FFZero1, который демонстрирует возможности производителя в сфере дизайна и проектирования скоростных электромобилей. Не исключается, что эта модель даже будет выпущена ограниченной партией. Характеристики впечатляют: на каждое из четырёх колёс выделен свой электромотор, общая мощность силовой установки достигает тысячи лошадиных сил. До сотни километров в час электрокар разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Впрочем, пока это лишь заявления, да и первые серийные электромобили марки появятся только через пару лет.

реклама

Интерьер FFZero1 по-своему причудлив. Во-первых, в обрамлении из углеволокна здесь располагается всего один пилот, хотя он может доверить функции управления автоматике - вся необходимая для этого электроника на борту есть. Через отверстие в подголовнике к шлему пилота подаются кислород и питьевая вода. Наличие шлема тем более актуально с учётом присутствия в центре рулевого колеса посадочного места для смартфона - обычно производители прячут в этом месте подушку безопасности. На приборную панель могут выводиться показания датчиков, считывающих информацию о состоянии пилота. "Фонарь" над кабиной-кокпитом выполнен прозрачным, как у истребителей.

Faraday Future собирается использовать модульную платформу для выпуска серийных электромобилей с учётом пожелания конкретного заказчика. Колёсная база может удлиняться или укорачиваться, может изменяться ёмкость аккумуляторной батареи, варьироваться количество электродвигателей и "тип привода". Как видите, инновационного потенциала Faraday Future не занимать, осталось убедиться, что весь этот запал не угаснет после встречи с леденящей душу суровой экономической реальностью. Та же Tesla Motors номинально остаётся убыточной компанией, и только терпение инвесторов позволяет потребителям не расставаться с энтузиазмом.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают