Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Android Auto и CarPlay могут прижиться позднее, но не сейчас.

реклама

В течение прошлого года мы могли наблюдать, как Apple и Google продвигают в автомобильном сегменте свои платформы CarPlay и Android Auto, соответственно. По замыслу разработчиков, использование этих средств интеграции позволит автовладельцу быстро синхронизировать смартфон с соответствующей операционной системой и бортовую информационно-развлекательную систему. Смартфон в таком режиме способен понимать голосовые команды, а на дисплее центральной консоли появляются знакомые элементы интерфейса смартфона. Разве что в целях безопасности проверять почту или посещать социальные сети во время движения запрещено на программном уровне.

Удерживающая звание крупнейшего производителя автомобилей корпорация Toyota на этой неделе объявила, что в вопросе интеграции смартфонов и бортовых систем своих автомобилей готова придерживаться избранного в 2011 году маршрута - компания Ford также делает ставку на открытую платформу SmartDeviceLink компании Livio. Пока Toyota "примерялась" к SmartDeviceLink, головные устройства автомобилей этой японской марки обеспечивали подключение к смартфонам по интерфейсу MirrorLink.

реклама

Платформа SmartDeviceLink позволяет "подружить" различные операционные системы - со стороны автомобильной электроники самой распространённой является QNX. Со временем Toyota задумается о реализации поддержки CarPlay и Android Auto, но пока крупнейший автопроизводитель предпочитает сохранять более высокую степень контроля над своими транспортными средствами.

Попутно компания Toyota заявила о намерениях начать более широкое применение телекоммуникационных модулей DCM в своих моделях автомобилей для североамериканского рынка, начиная с 2017 модельного года. Модемные решения позволят автомобилю обмениваться важной информацией с глобальным "облачным" центром Toyota Smart Center, который постепенно охватит весь мир. Одной из функций модуля DCM является оповещение аварийных служб о дорожных инцидентах, в которых сработали подушки безопасности - это аналог российской системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Со временем Toyota надеется стандартизировать модули DCM, применяемые в автомобилях марки по всему миру. Их установка в транспортные средства, предлагаемые за пределами США, начнётся после 2017 года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают