Специалист AMD по графическим решениям повышен в должности до советника

В конце прошлого квартала AMD сформировала подразделение Radeon Technologies Group, которое будет отвечать не только за графические решения, но и за новые направления типа "дополненной" и "виртуальной" реальности. Эту структурную единицу возглавил Раджа Кодури (Raja Koduri), который уже признался, что в следующем году компания выпустит два графических процессора с новой архитектурой.

реклама

На этой неделе AMD ещё раз получила шанс говорить о неизменности своих планов по совершенствованию графических решений. Дело в том, что отвечавший с 2000 года за проектирование графических процессоров Майкл Мэнтор (Michael Mantor) получил повышение по службе - его новая должность теперь в вольном переводе трактуется как "технический советник" при руководстве AMD.

Помимо видеокарт Radeon, Майкл Мэнтор приложил руку к созданию графической подсистемы игровых консолей Microsoft Xbox 360, Xbox One и Sony PlayStation 4. Он участвовал в разработке более десяти поколений графических процессоров AMD/ATI, начав свою карьеру в компании ещё в 1999 году. Мэнтору удалось зарегистрировать 45 патентов, принадлежащих AMD. Титул технического советника до сих пор принадлежал только четырём сотрудникам компании, это высшая позиция в карьере инженера. Мэнтор будет курировать вопросы разработки новых архитектур, используемых в ПК, игровых консолях, устройствах виртуальной реальности, рабочих станций и суперкомпьютерах. Особое внимание будет уделяться технологиям с "эффектом погружения" – то есть, виртуальной реальности. Раджа Кодури отметил, что у Майкла есть внушительный опыт разработки архитектур для ускорения вычислений – возможно, именно на этого специалиста будет возложена задача потеснить конкурентов в сфере высокопроизводительных вычислений. Сейчас "сливки" на этом рынке снимают NVIDIA с ускорителями Tesla и Intel с продуктами семейства Xeon Phi.

Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 15

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают