Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё делается по любви и согласию, а не так, как думают некоторые.

реклама

Сложно сказать, что повлияло на активность основателя и главы NVIDIA больше: рекордные показатели выручки в предыдущем квартале, либо какие-то внеземные воздействия, но на квартальной отчётной конференции из его уст лился такой поток сознания, что автору этих строк работы хватит на все выходные. И грех таким шансом не воспользоваться: официально компания NVIDIA остаётся очень закрытой организацией, поэтому квартальные конференции, отраслевые мероприятия и встречи с инвесторами – эти те редкие события, когда потоком красноречия Дженсена Хуана (Jen-Hsun Huang) из новостных лент вымываются все иные информационные поводы.

Начать "разбор полётов" и "фестиваль цитат" нам хотелось бы с высказываний Дженсена Хуана о той части аудитории, которой его оценки услышать приятнее всего – лояльных покупателях продукции NVIDIA. Как мы уже отмечали в первой публикации цикла, посвящённого разбору квартального отчёта компании, значительную часть выручки NVIDIA формируют графические решения, а выручка на игровом направлении за год выросла на 44% до $761 млн. Чем обусловлена такая динамика, нам хотелось бы пояснить в отдельном материале, а сейчас речь пойдёт о структуре клиентской аудитории на этом направлении, а также об отношении руководства NVIDIA к поклонникам марки.

реклама

Уже существующие владельцы видеокарт GeForce GTX, по словам Дженсена Хуана, являются лояльной клиентской базой – до 75% покупок новых видеокарт обеспечивают те любители игр, которые до этого владели другой видеокартой NVIDIA. Сам по себе этот ресурс очень велик, и Хуан доволен тем обстоятельством, что регулярно поднимающие аппаратные требования игры побуждают потребителей покупать более производительные графические решения.

Своеобразно глава NVIDIA отреагировал и на вопрос одного из аналитиков о величине контролируемой компанией доли рынка. Уйдя от прямого ответа на вопрос, Дженсен Хуан возразил, что "мы ничего не контролируем". Любители игр покупают видеокарты NVIDIA по собственной воле. Каждый день компания должна завоёвывать расположение и доверие клиентов. Около 70 миллионов любителей компьютерных игр, так или иначе, зависят от NVIDIA, и для компании это большая ответственность. Она очень дорожит доверием и преданностью потребителей, которые завоёвываются с течением времени.

Дженсен Хуан нашёл возможность выразить своё уважение по отношению к конкурентам, главным из которых является AMD. Конкуренция достаточно интенсивна, и в NVIDIA воспринимают соперника очень серьёзно. "Эта компания долгие годы находилась под существенным конкурентным давлением", как поясняет Хуан специфику работы AMD. К возможностям этой компании в NVIDIA относятся с большим уважением. Впрочем, сама NVIDIA предпочитает строить свой бизнес по другим принципам, и сухая статистика показывает, что они в экономическом выражении остаются более выигрышными. "Сложно представить две других столь сильно различающихся компании, как AMD и NVIDIA", - резюмирует основатель последней.

Показать комментарии (37)

Сейчас обсуждают