Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Новый хозяин – новое имя.

реклама

Ценность той или иной торговой марки может показаться характеристикой сугубо субъективной, но некоторые примеры из современной истории заставляют поверить в существование своеобразных "икон". Например, можно лишь позавидовать тому упорству, с которым финская компания Nokia пытается пристроить своё имя на смартфоны даже после завершения сделки с Microsoft, которая это самое имя на какое-то время присвоила и теперь пытается "похоронить" применительно к ассортименту собственных смартфонов Lumia.

Если вспомнить историю почти десятилетней давности, когда AMD решила поглотить ATI, то можно говорить о высокой жизнестойкости торговой марки "Radeon", хотя словосочетание "ATI Radeon" постепенно переродилось в "AMD Radeon". Китайская компания Lenovo за прошедшее десятилетие приобрела немало активов именитых производителей, но многие торговые марки утратили упоминание о первоначальных владельцах. Так, ноутбуки Lenovo не несут имени IBM, а скоро этой участи удостоятся и серверные системы. Во всяком случае, об этом говорит сайт DigiTimes со ссылкой на представителей китайской компании. По крайней мере, к 2017 году серверные решения Lenovo будут предлагаться под единой торговой маркой. Даже сейчас продукты семейства System x предлагаются без упоминания об IBM. Используется и название ThinkServer, но как обе линейки будут уживаться в 2017 году, пока не уточняется. Во втором квартале этого года Lenovo удалось занять 7% мирового рынка x86-совместимых серверов, что соответствует четвёртому месту. Унификация торговых марок является вполне ожидаемым шагом со стороны Lenovo.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают