Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
День AMD можно считать закрытым.

реклама

Ещё на майской встрече с аналитиками представители AMD подчёркивали, что технологии виртуальной реальности станут одним из источников роста выручки для компании в ближайшие годы. Подводя итоги второго квартала, генеральный директор AMD Лиза Су (Lisa Su) от аналогичных комментариев не удержалась, хотя разговор на эту тему первым завёл один из аналитиков во время сессии вопросов и ответов.

Развитие рынка технологий виртуальной реальности очень волнует AMD, поскольку они будут нуждаться как в ресурсах центральных процессоров, так и в ресурсах графических решений. Растущий спрос на технологии виртуальной реальности позволит AMD увеличить выручку от реализации производительных графических плат. Основная часть представленных на рынке продуктов сейчас существует в экспериментальной фазе, а коммерческие поставки начнутся в 2016 году. По крайней мере, это справедливо для Oculus Rift и Sony Project Morpheus, а вот HTC свою гарнитуру Vive обещала представить осенью текущего года. Сейчас AMD плотно сотрудничает с разработчиками программного обеспечения, позволяя им оптимизировать свои продукты для виртуальной реальности с учётом возможностей графических решений марки.

реклама

Бум виртуальной реальности, по мнению Лизы Су, начнётся с игровых приложений. И только позднее сфера применения расширится на другие виды развлечений, а потом и на образовательные программы. По словам главы AMD, за последние двенадцать месяцев технологии виртуальной реальности сделали существенный прорыв в развитии.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают