Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А шлем виртуальной реальности Vive будет использовать для укрепления имиджа марки.

реклама

Тайваньская компания HTC из "основоположника жанра" превратилась в производителя смартфонов, который борется за своё выживание и пытается найти ту маркетинговую идею, которая вернёт его если не в авангард, то хотя бы в ряды стабильно развивающихся игроков рынка. Изданию Ad Age удалось пообщаться с недавно назначенным на пост главного маркетолога HTC Идрисом Мути (Idris Mootee), который поделился своим взглядом на дальнейшее развитие торговой марки.

Многие производители смартфонов хотят стать "второй Apple", которая продаёт растущей армии потребителей нечто большее, чем простое электронное устройство. Однако, глава маркетингового подразделения HTC отмечает и не самые удачные примеры для подражания. Например, он утверждает, что Samsung делает свои смартфоны исключительно ради получения прибыли, какой-то особой "идеи" за продукцией этой марки нет. А бизнес-модель Xiaomi может быть успешной только в краткосрочном периоде, и на рынке США у продукции этой марки перспектив нет. HTC стремится найти некую "золотую середину" между двумя этими крайностями.

реклама

Для продвижения новых моделей смартфонов HTC опять собирается привлечь Роберта Дауни-младшего, известного по фильмам о "Железном человеке". Правда, на этот раз актёр не покажет своего лица и будет присутствовать в рекламе неуловимо. Идрис Мути поясняет, что сегмент недорогих смартфонов HTC не привлекает, поскольку он не обеспечивает должной нормы прибыли, а конкуренция там очень высока. Кроме того, при таком низком уровне цен создать продукт хотя бы с некоторыми признаками уникальности невозможно. Если люди ищут лучшее, они готовы за него доплачивать.

Решение выпустить гарнитуру виртуальной реальности Vive глава маркетингового подразделения HTC объясняет желанием подстраховаться от неудач на рынке смартфонов. С другой стороны, массовым этот продукт в HTC не считают. По этой причине и рекламировать его компания не собирается - тогда имеющиеся запасы были бы распроданы моментально. Скорее, Vive будет использоваться для привлечения внимания к марке HTC и повышения её престижа.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают