Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Консерватизм – второе кредо марки.

реклама

То и дело автопроизводители заявляют о поддержке экосистем Google Android Auto и Apple CarPlay новыми моделями транспортных средств, причём многие стремятся реализовать совместимость с обеими платформами. Напоминаем, что обе концепции позволяют дублировать интерфейс смартфона на центральном дисплее автомобиля, вовремя движения пользователю доступен ограниченный набор самых необходимых функций, а сенсорное управление дублируется голосовым. Преимущество такого подхода заключается в возможности регулярного обновления доступных автовладельцу приложений без необходимости замены головного устройства или его прошивки. Например, те же навигационные карты обновляются в телефоне, тогда как за регулярное обновление карт штатной навигационной системы многие автодилеры просят доплату.

Как сообщает издание The New York Times в длительной душещипательной истории, не все производители автомобилей готовы работать с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Например, крупнейший производитель автомобилей в мире в лице Toyota Motor на американском рынке внедрять поддержку обеих экосистем не торопится. Toyota традиционно полагается на собственные решения. Головные устройства для промышленного гиганта поставляет Pioneer и другие подрядчики, карты навигации предоставляет Navteq, а со смартфонами под управлением Android головные устройства автомобилей Toyota последних поколений связываются по стандарту MirrorLink. И хотя его наличие в чём-то позволяет компенсировать отсутствие поддержки Android Auto, вряд ли для потенциальных покупателей автомобилей марки Toyota это послужит утешением. Кстати, будет ли подобное ограничение распространяться на рынки за пределами США, пока утверждать сложно.

реклама

Пожалуй, Toyota Motor вряд ли бы стала крупнейшим производителем автомобилей в мире (этот титул она регулярно оспаривает у GM и Volkswagen), если бы не славилась своей консервативностью. Во-первых, это позволяет добиваться высокой степени унификации, снижает расходы производителя и повышает надёжность. Во-вторых, в условиях массового производства нововведения не так быстро реализуются на конвейере. Очевидно, на данном этапе экспансии смартфонов в автомобильном сегменте специалистов Toyota вполне устраивают возможности MirrorLink.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают