О подъёме бизнеса некоторых китайских производителей смартфонов можно судить хотя бы по перемещению Xiaomi на третью позицию в рейтинге лидеров рынка. Компания старается брать за основу комплектующие с хорошим соотношением цены и характеристик, что в конечном счёте, оборачивается популярностью готовой продукции.
По признанию представителей Sharp, на которых ссылается издание Reuters, именно растущие объёмы выпуска китайских смартфонов помогли японской компании в период с марта по сентябрь увеличить объёмы производства дисплеев малой и средней диагонали на 50% по сравнению с предыдущим годом. Соответственно, по итогам финансового года, который завершается в марте, Sharp может превысить запланированные показатели по поставкам дисплеев. Выручка от этого вида деятельности должна составить $2 млрд.
Sharp уже снабжает своими дисплеями 15 китайских компаний, выпускающих смартфоны, начались переговоры по ещё 25 моделям смартфонов "китайского происхождения". Если компания Japan Display ожидает, что снижение контрактных цен при сотрудничестве с китайцами приведёт к чистым убыткам по итогам года, то Sharp данный эффект надеется компенсировать за счёт специализации на поставках более дорогих дисплеев.