Amazon признаёт свои ошибки в позиционировании смартфона Fire Phone

Интернет-гигант Amazon в прошедшем квартале был вынужден списать в убытки $170 млн. из-за вялых продаж фирменного смартфона Fire Phone, который хоть и щеголял комплектом из четырёх инфракрасных камер, позволяющих отслеживать положение головы пользователя, по многим параметрам проигрывал конкурентом. Кроме того, заурядное по своим основным характеристикам устройство ещё и стоило чрезмерно много для продукта Amazon, которые обычно отдаются чуть ли не по себестоимости. Не помогало и поэтапное снижение цены - третий квартал Amazon завершил с нераспроданными запасами смартфонов на сумму $83 млн.

реклама

Старший вице-президент Amazon Дэвид Лимп (David Limp) в интервью изданию Fortune признался, что одной из причин плохих продаж Fire Phone стало неправильное ценовое позиционирование продукта. Впрочем, без привязки к контракту смартфон всё равно слишком дорог - $449 за аппарат с 32 ГБ памяти и 4.7-дисплеем с разрешением 1280 х 720 точек готовы отдать только ярые фанаты сопутствующих сервисов Amazon.

Лимп признался, что риск иногда себя не окупает, и если другие устройства Amazon пользуются коммерческим успехом, то о смартфоне этого сказать нельзя. При этом, Amazon не собирается отказываться от выпуска смартфонов. Их функциональные возможности будут совершенствоваться, и публике эти устройства наверняка понравятся - так считает Дэвид Лимп.

Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают