Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
У компании есть свой печальный опыт в соответствующей сфере.

реклама

Попытки навязать миллионам потребителей моду на так называемые "умные часы", дружно предпринимаемые и производителями, и аналитиками, в силу понятных причин не могут оставаться без внимания компаний, давно застолбивших себе место на рынке часов. Швейцарскую компанию Swatch, например, вся эта шумиха вокруг носимых на запястье компьютеров ничуть не пугает и не смущает, если верить откровениям производителя в интервью агентству Reuters.

По сути, Swatch вообще не видит угрозы со стороны "умных часов". Напротив, для производителей традиционных часов это будет скорее возможность. Если люди, которые никогда не носили на запястье ничего, вдруг начнут носить на нём "умное" устройство, то Swatch не составит труда убедить их, что на руке можно носить и обычные часы привлекательного дизайна. То есть, для Swatch это будет возможность расширить рынок сбыта, даже если компания не возобновит попытки выпускать "умные часы".

реклама

Тот факт, что "умные часы" пришли на рынок не вчера, доказывается интересным примером. Сама Swatch ещё десять лет назад в сотрудничестве с Microsoft выпустила часы Paparazzi, способные при помощи радиоволн получать информацию о котировках акций и валют, читать новости и гороскопы, знакомиться с программой местных развлекательных мероприятий и прогнозом погоды. Устройство стоило около $150 и могло работать без подзарядки почти неделю, но требовало абонентской платы в размере $10 в месяц или $59 в год. Возложенные на него надежды не оправдались.

Теперь, по словам представителей Swatch, компания обладает всеми необходимыми ноу-хау для создания "умных часов", но не планирует становиться крупным игроком в этом сегменте рынка. По словам производителя, у Swatch нет желания выпускать "кучу технологических бомб, которые никто не желает покупать".

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают