Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
У компании Apple самые преданные поклонники.

реклама

По мнению большинства потенциальных покупателей, существующие образцы "умных часов" не стоят тех денег, которые за них просят. Ограниченные функциональные возможности, привязка к смартфону, скромное время автономной работы, скудный выбор специализированных приложений – всё это тяготит наших современников, и они мечтают о тех временах, когда подобные устройства не только станут совершеннее, но и потеряют в цене. Свежие представители платформы Android Wear стоят не менее $199, и свою цену они могут оправдывать только в глазах заядлых технофилов или любителей украшений (в случае с Moto 360).

Судя по всему, Apple при подготовке своих "умных часов" iWatch сделает определённую ставку на дизайн продукта и возможности "спортивного мониторинга", поскольку соответствующие специалисты уже нанимаются. Напомним, что недавние донесения разведки предупредили нас о возможности начала производства iWatch не ранее ноября. Тем не менее, как считают аналитики Morgan Stanley, на мнение которых ссылается ресурс CNet, за первый год с начала продаж Apple удастся реализовать от 30 до 60 млн. "умных часов", и цена на уровне $300 не станет помехой.

реклама

В немалой степени этот оптимизм экспертов подпитывают показатели лояльности покупателей по отношению к торговой марке Apple. Как выясняется, в развитых странах до 90% владельцев продуктов Apple в дальнейшем отдают предпочтение аналогичным изделиям Apple нового поколения. Ни один из конкурентов такой преданностью клиентов похвастать не может. У Samsung уровень лояльности измеряется 77 процентами, у Nokia – всего 58%, а LG довольствуется 41%. Кстати, в декабре 2011 года показатели Apple были заметно ниже – не более 73%, так что можно говорить о прогрессирующей "яблочной эпидемии", хотя у той же Samsung динамика роста лояльности была более стремительной – с 37% до 77% за три неполных года. Само собой, на растущих рынках предпочтения публики совсем другие – определяющим фактором является соотношение цены и потребительских качеств продукта.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают