Samsung считает, что потребители вылечились от брендозависимости

Слухи о подготовке к анонсу компанией Apple собственных "умных часов" iWatch становятся всё более настойчивыми, и многим игрокам рынка стоит задуматься, что они смогут противопоставить новинке этой компании, которая в былые годы умела придать толчок к развитию "спящим" сегментам рынка.



По информации ресурса Computing, ссылающегося на комментарии одного из вице-президентов Samsung, для этой компании выход iWatch не будет иметь серьёзных последствий. По мнению представителя южнокорейского производителя, который в числе первых начал активно расширять ассортимент собственных "умных часов", в наше время покупатели уже ориентируются не на торговую марку, а на совокупность потребительских качеств изделия. Люди достаточно осведомлены и искушены в технологиях, чтобы не вестись исключительно на раскрученный бренд. Samsung в этом смысле уверена в собственных силах на рынке носимых устройств.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 27

Комментарии 41 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают