Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Голыми характеристиками уже никого не удивишь.

реклама

Выход первого фирменного смартфона Amazon по имени Fire Phone не стал революцией в части модели распространения и ценовой политики: заурядное по большинству технических характеристик устройство предлагается не так уж и дёшево. Тем не менее, ряд уникальных функций вроде "динамической перспективы" и способности распознавать товары и контент, бесплатный годовой доступ к программе Amazon Prime и неограниченное "облачное хранилище" для фотографий привлекают к смартфону клиентов соответствующего интернет-магазина. Собственно, ради этого он и создавался.

Как сообщает издание The Korea Times, выход Fire Phone насторожил корейских производителей в лице Samsung и LG. Корейские гиганты намереваются пристально следить за тем, как Fire Phone повлияет на рынок смартфонов. По своим характеристикам устройство Amazon не впечатляет, но привязка к цифровому наполнению и интернет-торговле заставляет LG и Samsung задуматься о поиске партнёров для реализации аналогичных преимуществ. Сами по себе технические характеристики уже не могут являться единственным фактором, стимулирующим людей к покупке новых смартфонов.

реклама

Эксперты считают, что Amazon будет продвигать свои смартфоны за пределами США. За счёт сотрудничества с операторами связи удастся предложить привлекательную ценовую политику на растущих рынках. Кроме того, платформа Fire OS, являющаяся переработкой Android с учётом нужд Amazon, позволит последней из компаний увеличить свои обороты за пределами США. В некоторых странах смартфон становится первым и единственным средством доступа к глобальной сети для многих жителей, поэтому взгляды всех крупных производителей сейчас направлены на "следующий миллиард" потребителей.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают