Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Для атаки на местный рынок понадобятся силы.

реклама

Интерес китайских производителей смартфонов к рынкам США и стран Европы закономерен: пока у себя на родине они набирают рекордные объёмы выпуска за счёт относительно доступных устройств, "самый жирный клиент" всё ещё обитает в США и Западной Европы, и он готов покупать более выгодные производителю модели. Как вы можете помнить, ставшая третьим по величине производителем смартфонов в мире китайская компания Huawei серьёзно настроена бороться за западного клиента.

Как сообщает издание Bloomberg, Huawei собирается вдвое увеличить численность специалистов своего европейского исследовательского центра, чтобы увереннее противостоять конкурентам на местном рынке телекоммуникационного оборудования. В ближайшие три года штат подразделения вырастет до 1700 человек. Всего же в регионе штатное расписание Huawei пополнится 5500 новыми ставками в течение ближайших пяти лет. Неплохо для условий, когда именитые компании сокращают персонал и жалуются на непрерывный кризис.

реклама

В Европе, странах Африки и Ближнего Востока (регион EMEA) компания Huawei выручила в прошлом году $13,6 млрд. - больше, чем в обеих Америках и странах азиатско-тихоокеанского региона вместе взятых. В Европе сейчас работают около 7700 сотрудников Huawei - это примерно 5% численности всего персонала компании. Производитель телекоммуникационного оборудования укрепляет позиции в Европе, поскольку местные операторы постепенно переходят на более скоростные стандарты передачи данных. К 2018 году Huawei надеется увеличить выручку от продаж на 77% до $70 млрд. Достичь заявленных показателей помогут не только смартфоны и планшеты, но и инфраструктура для "облачных" услуг.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают