Lenovo прибережёт марку Motorola для более дорогих смартфонов

Если верить отдельной статистике, компании Lenovo после приобретения подразделения Motorola Mobility у Google удалось занять третье место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов, сместив с него китайскую компанию Huawei. На фоне гигантов индустрии, объёмы продаж смартфонов Motorola не так велики, но и скромными их назвать тоже сложно. Важно, что унаследованные от Google модели Moto X и Moto G пользуются успехом у покупателей, и в интересах Lenovo сохранить этот момент инерции.

реклама

Как поясняет сайт DigiTimes, Lenovo собирается использовать торговую марку Motorola для продвижения смартфонов средней и высшей ценовой категории преимущественно на рынках стран Европы и США, а странам с растущими рынками будут предложены смартфоны марки Lenovo, отличающиеся более доступными ценами.

В совокупности, Lenovo намеревается продать в этом году не менее 80 млн. смартфонов, тогда как за весь прошлый год компания реализовала только 50 млн. смартфонов. В первом квартале этого года производитель уже выполнил план на четверть, выпустив 20 млн. смартфонов - из них примерно 14 млн. носили марку Lenovo, остальные 6,5 млн. сохранили логотип Motorola. Судя по краткосрочному уменьшению объёмов выпуска смартфонов, Lenovo сейчас готовится к выпуску новых моделей.

Оценитe материал
рейтинг: 2.9 из 5
голосов: 15

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают