NVIDIA говорит о важности игрового сегмента

Судя по свежему квартальному отчёту NVIDIA, компания получила около 83% выручки от реализации графических процессоров. Мобильные решения начального уровня разочаровали NVIDIA, а вот настольные дискретные продукты и производительные решения для ноутбуков продавались на 6% лучше в показателях выручки по сравнению с предыдущим годом. Профессиональные графические ускорители Quadro продемонстрировали рост выручки на 5% в квартальном выражении и на 24% в годовом, ускорители вычислений Tesla тоже радовали руководство – выручка на этом направлении увеличилась на 6% по сравнению с прошлым кварталом, и на 43% за год.

реклама

Сегмент игровых ПК, как поясняют представители NVIDIA, составляет 40% ёмкости всего рынка игровых устройств. Он крупнее, чем сегмент консолей, планшетов или смартфонов. Помимо самих геймеров, сегмент привлекает огромное количество "сочувствующих" – финал турнира League of Legends просматривали 8,3 млн. зрителей. Это больше, чем количество зрителей некоторых крупных хоккейных мероприятий.

В мобильном сегменте, как уточняет Дженсен Хуан, игровые графические решения NVIDIA удвоили объём выручки за последние два года. Спрос на видеокарты массовых моделей снижался вместе с рынком, а вот высокодоходные решения серии GeForce GTX продавались лучше. Это позволило, в частности, приблизиться к рекордным значениям нормы прибыли, и в меньшей степени пострадать от падения объёмов продаж ПК и комплектующих для них.

Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 28

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают