Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Основной оборот дают поклонники продукции компании из Купертино.

реклама

На примере увеличения сроков ожидания iPhone 5S можно видеть, каким образом Apple пытается наращивать объёмы реализации: экспансия на рынки различных регионов осуществляется всё более агрессивно, технологических новшеств предлагается не так много, а в экстерьере упор делается на новые цвета корпуса. Даже в Россию по официальным каналам смартфон поступит через полтора месяца после дебюта – это говорит о том, что растущим рынкам Apple уделяет всё больше внимания, хотя на ценовой политике это никак не сказывается. Действительно, никто уже не считает iPhone 5C бюджетным смартфоном, его разница в цене с iPhone 5S росту популярности продукции Apple никак способствовать не может.

По информации аналитиков Bernstein, на которых ссылается ресурс Fortune Tech , доля "новобранцев" среди покупателей iPhone в последние годы неуклонно снижается. Если в 2011 году она достигала 59%, то в 2014 и 2015 годах она снизится до 37% и 28%, соответственно. Речь идёт о тех, кто впервые в жизни купил iPhone.

реклама

Параллельно увеличивается доля тех, кто повторно покупает iPhone. В 2015 году таковых будет 69%. Лояльность клиентской базы Apple была неоднократно подтверждена многочисленными социологическими исследованиями, да и фирменную программу обмена старых смартфонов на новые Apple запустила в США именно с прицелом на своих поклонников. Рынок дорогих смартфонов постепенно достигает насыщения, и пока нельзя с уверенностью говорить, как долго Apple сможет обогащаться преимущественно за счёт преданных адептов. Доля компании на рынке смартфонов сжимается под натиском конкурентов, и после замедления темпов роста рынка в целом объёмы реализации iPhone начнут падать.

Показать комментарии (64)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают