Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Уже сейчас планшеты Apple контролируют не более 30% рынка.

реклама

Снижение объёмов продаж iPad стало одним из наиболее ярких фактов, упоминавшихся в квартальном отчёте Apple. В количественном выражении продажи упали за квартал на 25%, за год – на 14%, выручка же стабильно снижалась на 27% в обоих случаях. Другими словами, даже выход более доступного iPad mini не позволил Apple укрепить свои позиции на мировом рынке планшетов. Впрочем, где-то дела у компании шли чуть лучше – в том же Китае на долю iPad приходится 50% рынка планшетов, а объёмы продаж за год выросли на 48%.

Данная статистика вдохновила экспертов на формирование пессимистичных прогнозов. Сайт DigiTimes со ссылкой на неизменные источники сообщает, что в третьем квартале объёмы продаж iPad могут снизиться с 14,6 млн. штук до 10-12 млн. штук. По их оценкам, из общего объёма реализованных во втором квартале планшетов Apple около трети приходилось на полноразмерный iPad с 9.7-дюймовым дисплеем, остальная часть была представлена iPad mini.

реклама

Если в первом квартале на долю Apple приходилось около 40% мирового рынка планшетов, то во втором этот показатель мог снизиться до 30-35%. Поскольку новые модели iPad вряд ли появятся ранее конца сентября, в третьем квартале ситуация только усугубится. Эксперты Citi Research предполагают, что в третьем квартале объёмы поставок iPad сократятся на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Даже если в четвёртом квартале Apple удастся увеличить объёмы производства iPad на 75% в последовательном выражении, по сравнению с прошлым годом они вырастут только на 6%.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают