Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Новинка выйдет в третьем квартале, то есть, скоро.

реклама

Хотя многие аналитики предрекают в этом году смещение акцента производителей в сторону планшетов с восьмидюймовыми экранами, пока всё большее количество именитых игроков пытается потеснить noname-изделия в сегменте семидюймовых планшетов. Amazon, Google, Asus, Acer и Samsung можно считать пионерами рынка, HP и Lenovo уже пытаются нащупать "ценовое дно" при поддержке лояльных покупателей.

Как сообщает издание DigiTimes, в текущем квартале попытать счастья на рынке семидюймовых планшетов собирается и компания Toshiba. О новинке известно лишь то, что она будет носить имя AT7-A. По сути, из крупных производителей компьютеров своим семидюймовым бюджетником не обзавелась только компания Dell, но у неё и без этого хлопот хватает. Тем более, что старые раны пока не дают Dell вернуться в сегмент планшетов с небольшой диагональю экрана – свежа память о неудачах семейства Streak, игравшего в сегменте между смартфонами и планшетами. Заметим, что смартфоны с крупными экранами сейчас начинают пользоваться спросом, но Dell просто предприняла свою попытку продвинуть подобный формфактор слишком рано, и не позаботилась о голосовых функциях.

реклама

Цены на семидюймовые планшеты, по словам коллег с сайта DigiTimes, уже находятся на столь низком уровне, что говорить о достойной прибыли можно говорить только с учётом больших оборотов и объёмов продаж. Покрыть собственные расходы на разработку таких планшетов держатели торговых марок не в состоянии, поэтому всё чаще соответствующее задание даётся ODM-производителям. Последние не только выпускают планшеты на своих мощностях, но и занимаются разработкой продуктов по техническому заданию заказчика. Как долго производители планшетов смогут загонять себя в ценовую петлю, сказать с уверенностью сложно – энтузиазм производителей в отношении нетбуков, например, утих достаточно быстро.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают