Руководство Apple комментирует некоторые слухи

Но делать это постоянно Тим Кук не готов, поскольку "не хватит жизни".

На нынешней квартальной отчётной конференции руководство Apple неожиданно взялось комментировать некоторые актуальные рыночные слухи о своих планах, чего обычно никогда не делает. Тим Кук даже иронично пояснил, что если бы он занимался этим на регулярной основе, то не хватило бы целой жизни. Очевидно, некоторые вопросы всё-таки показались главе Apple настолько важными, что он решил сделать комментарии – традиционно лукавые и размытые, впрочем.

реклама

Прежде всего, он по собственной инициативе вызвался разубедить публику в том, что нужно верить последним слухам о намерениях Apple существенно сократить объём выпуска iPhone в текущем квартале. Об излишках готовой продукции говорить не приходится, да и сезонная динамика снижения спроса в первом календарном квартале года не будет существенно отличаться от обычной. Если речь и идёт о снижении заказов на поставку определённых комплектующих, то это не значит, что данные действия существенно повлияют на объёмы производства iPhone в целом. По одному фрагменту сложно судить о картине в целом, - вот что пытался донести до общественности Тим Кук. Другими словами, даже если Sharp действительно приостановил выпуск дисплеев для iPhone, то на общем объёме производства это может сказаться не так сильно, как можно подумать.

Коснулся Кук и "телевизионной" темы, хотя не стал вдаваться в подробности. Он подтвердил, что телевидение остаётся сферой пристального интереса Apple, и что здесь компания может сделать существенный вклад в развитие технологий. Дословно, Apple собирается "идти по верёвочке дальше и наблюдать, куда она приведёт".

анонсы и реклама

Вокруг темы "бюджетного" iPhone участники отчётной конференции тоже ходили кругами, но Кук отказался обсуждать ценовую политику компании – прежде всего, он ею вполне доволен, и потребительская база всё ещё расширяется достойными темпами. Главной задачей Apple, по его словам, является "выпуск лучших продуктов в мире" и "обогащение жизни пользователей". Если бы Apple была заинтересована в банальном увеличении выручки, логотип компании был бы помещён на кучу различных продуктов, но это не является приоритетом. iPod предлагается в различных ценовых нишах, при этом он успешно конкурирует с другими мультимедийными проигрывателями, и удерживает неплохую долю рынка. Расширение ценового диапазона и захват рынка – вещи, которые могут и не сопутствовать друг другу. Для Apple первостепенной задачей остаётся выпуск "великолепных продуктов".

Что касается возможности создания смартфона с более крупным экраном, то здесь Тим Кук дал понять, что четырёхдюймовый дисплей iPhone 5 – это оптимальный размер, позволяющий пользоваться смартфоном одной рукой. Плотность размещения информации Apple предпочитает увеличивать путём повышения разрешающей способности экрана.

Оценитe материал
рейтинг: 2.1 из 5
голосов: 54

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают