Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Домашнего рынка китайскому производителю мало.

реклама

Темпы роста рынка смартфонов значительно опережают аналогичные показатели сегмента готовых компьютеров и ноутбуков, поэтому некоторые производители последней категории продуктов начинают присматриваться к первой. Не стала исключением и компания Lenovo, которая на домашнем для себя китайском рынке уже стала вторым по величине производителем смартфонов, уступая только Samsung.

Как утверждают аналитики TBR, на комментарии которых ссылается сайт eWeek, сегмент смартфонов может стать главным источником роста для Lenovo и на глобальном рынке. За год объёмы продаж смартфонов этой марки увеличились в 44 раза. Около 27% смартфонов, проданных в прошлом квартале, достались китайским покупателям, которые отдают предпочтение местным торговым маркам.

реклама

Разумеется, на внешнем рынке продукция Lenovo такой популярностью не пользуется, но компания готова обеспечивать рост доли рынка ценою падения доходности бизнеса. На Филиппинах, например, Lenovo собирается продвигать смартфоны начального уровня, и в меньшей степени, устройства для более обеспеченных покупателей. Получив опыт на местном рынке, Lenovo начнёт завоёвывать позиции в сегменте смартфонов по всему миру. По крайней мере, в этом уверены аналитики TBR.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают