NVIDIA делает ставку на геймеров и Kepler

12 августа 2012, воскресенье 10:14

Руководство NVIDIA уже сообщало, что во втором квартале 2012 года выручка от реализации графических решений выросла на 15%, и этому в значительной степени способствовала популярность относительно дорогих видеокарт. В мобильном сегменте сказывались растущие объёмы реализации ноутбуков на базе процессоров Ivy Bridge, которые нередко оснащаются графическими решениями NVIDIA.

Когда дело дошло до общения главы NVIDIA с аналитиками, Дженсен Хуан буквально озвучил идеи, которые давно лишили покоя доморощенных экспертов на страницах форумов. Было заявлено, что ограничения производственных мощностей, способных выпускать 28 нм продукцию, вынуждали NVIDIA отдавать предпочтение более дорогим видеокартам семейства Kepler. Дженсен Хуан признался, что до сих пор видеокарты этого поколения стоили не меньше $400, но скоро ситуация изменится. Самый обширный сегмент игровых видеокарт - это решения с ценой от $99 до $249, и NVIDIA скоро придёт в него с продуктами поколения Kepler.

Спрос на игровые видеокарты остаётся стабильно высоким, и дефицит 28 нм процессоров до сих пор вынуждал NVIDIA "морить геймеров голодом". По мере улучшения ситуации с производственными мощностями TSMC подобные ограничения будут сняты. Около 80% геймеров довольствуются видеокартами ниже рекомендуемых разработчиками игр, их интересы NVIDIA до сих пор не могла учитывать при продвижении архитектуры Kepler. И это лишь малая часть выражений, которые Дженсен Хуан посвятил моральной подготовке публики к анонсу видеокарт серии GeForce GTX 660, хотя открыто он на них не ссылался.

Упоминался и второй фактор, сдерживавший распространение игровых видеокарт поколения Kepler в среднем и нижнем ценовых диапазонах. Это высокие цены на жёсткие диски, спровоцированные октябрьским наводнением в Таиланде. Как уже отмечал глава NVIDIA на предыдущих квартальных конференциях, в условиях ограниченного бюджета покупатель отдаёт предпочтение жёсткому диску, а не дискретной видеокарте. Сейчас, по словам Дженсена Хуана, влияние этого фактора тоже снижается, и отложенный спрос на недорогие видеокарты поколения Kepler сможет себя реализовать.

В заключение Хуан признался, что основная часть графических решений NVIDIA в настольном сегменте продаётся любителям игр. Их десятки миллионов по всему миру, они обновляют видеокарту каждые два года. Теперь, когда на рынок выйдут доступные графические решения поколения Kepler, в NVIDIA очень рассчитывают на покупательский потенциал этой аудитории.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают