Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Выше разрешение, больше вычислительная мощь, зрелищнее эффекты.

реклама

Ещё не так давно Intel пыталась проявить серьёзные амбиции в сегменте производительной дискретной графики, но постепенно громкий проект по имени Larrabee трансформировался в инициативу по выпуску ускорителей вычислений для узкого сегмента рынка. Лишь на IDF компания иногда вспоминает, что разработки в этом направлении всё ещё ведутся.

В частности, год назад на IDF 2010 компания Intel продемонстрировала работу связки из четырёх ускорителей вычислений Knights Ferry, которая в реальном времени создавала трёхмерные сцены методом трассировки лучей в игре Wolfenstein с разрешением 1280 х 720 точек. В этом году Intel подняла планку: восемь плат Knights Ferry расположились в одной системе, они не только рисовали трёхмерные сцены в Wolfenstein с разрешением 1080p (1920 x 1080 точек) в реальном времени, но и улучшали качество изображения при помощи применения различных эффектов.

реклама

В блоге на собственном сайте Intel приводит подробные иллюстрации с полученными в ходе эксперимента изображениями.

Показать комментарии (60)

Сейчас обсуждают