Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Неудавшаяся попытка Intel вернуться в сегмент дискретной графики не даёт покоя процессорному гиганту.

реклама

В начале лета этого года компания Intel чётко дала понять, что нашумевший проект по имени Larrabee материализуется в виде коммерческих ускорителей вычислений только после того, как будет освоено производство плат Knights Corner, содержащих 50 вычислительных ядер, объединённых на выпускаемом по 22 нм технологии кристалле. Пока же Larrabee предлагается только разработчикам программного обеспечения в виде 32 нм продукта с 32 ядрами по имени Knights Ferry.

На IDF Fall 2010 представители Intel продемонстрировали работу кластера из четырёх серверов на базе Knights Ferry, который в реальном времени отрисовывал сцены из игры Wolfenstein методом трассировки лучей со скоростью от 40 до 50 кадров в секунду при разрешении 1280 х 720 точек. Обработанная картинка передавалась на ноутбук по гигабитному сетевому интерфейсу.

реклама

Метод трассировки лучей позволяет создавать реалистичные преломления и отражения объектов на стеклянных и зеркальных поверхностях. К сожалению, для построения реалистичных сцен в реальном времени этот метод требует больших вычислительных ресурсов.

По некоторым данным, Larrabee выйдет на рынок в 2012 году, но компания Intel не собирается бороться за место в сегменте дискретной графики - это будет сугубо ускоритель вычислений. На IDF Fall 2010 компания Intel также продемонстрировала планшетный компьютер на базе процессора Atom, который передавал изображение на телевизионный экран по беспроводному интерфейсу WiDi.

Сейчас обсуждают