Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Потенциальные покупатели ноутбуков делают выбор в пользу планшетных компьютеров не так часто, как считают некоторые эксперты.
Скорость распространения новостей в Интернете порой вредит источникам информации, которые в погоне за оперативностью приносят в жертву полноту раскрытия темы. Пример "нечаянного скандала" был рассмотрен нами в минувшие выходные - накануне уикенда глава торговой сети Best Buy обмолвился о том, что уровень замещения ноутбуков планшетными компьютерами может достигать 50%. Вырванные из контекста, эти слова чуть не стали основой для анекдота, подобного истории с телемостом на заре перестройки, когда из участниц телепрограммы сделала заявление об отсутствии в СССР половых взаимоотношений.

В действительности, как сообщает сайт Laptop Magazine со ссылкой на комментарии аналитиков NPD, только 15% потенциальных покупателей ноутбуков предпочитают купить планшетный компьютер. Более того, и эти цифры не могут претендовать на объективность, поскольку на стороне iPad играет фактор новизны, а продажи ноутбуков могут снижаться по причинам, не имеющим никакого отношения к росту спроса на планшетные компьютеры. Говорить более точно о масштабах "каннибализации" между двумя этими категориями продуктов можно будет после появления на рынке достаточного количества планшетных компьютеров.

Сейчас обсуждают