реклама
В сфере ускорения физических эффектов в играх NVIDIA давно делает ставку на платформу PhysX, которую она унаследовала от AGEIA и адаптировала под CUDA. В этой сфере AMD в своё время поддержала купленную Intel компанию Havok, причём на первых порах решено было делать упор на использование вычислительных ресурсов центральных процессоров, и только потом адаптировать движок Havok под работу с видеокартами Radeon.
Коллеги с сайта Bit-Tech получили от представителей AMD новые комментарии по поводу планов компании в сфере ускорения игровой "физики". Прежде всего, AMD категорически уверена, что PhysX в качестве популярной платформы долго протянуть не сможет, и ей на смену придут OpenCL и DirectX 11. Очевидно, AMD не берёт в расчёт тот факт, что NVIDIA собирается интегрировать поддержку этих стандартов в будущие версии CUDA. Если сейчас эта платформа существует в версии 2.0, то к концу следующего года она вырастет до версии 3.0. Подробности о планах NVIDIA раскрыл вчера сайт ExpReview .
реклама
AMD подтвердила, что всё ещё работает с Havok в сфере ускорения игровой "физики". Если ранее первыми результатами совместного творчества компании собирались поделиться в конце этого или начале следующего года, то теперь основные вехи в этом графике будут определяться наличием конкретных результатов. По мнению представителей AMD, "физические" технологии должны глубже интегрироваться в игру, а не оставаться второстепенными украшениями, только тогда соответствующие платформы обретут популярность. Возможно, силами видеочипов в будущем целесообразно рассчитывать эффекты, связанные с моделированием интеллектуального поведения персонажей. В любом случае, сейчас рынок "физических" игровых платформ находится в ранней стадии, и AMD не боится "опоздать на этот поезд".
Сейчас обсуждают