Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Продолжаем знакомство с корпусом, оснащённым двумя 250 мм вентиляторами.

реклама

Опубликованная вчера новость об анонсе компанией Scythe компьютерного корпуса XClio A380 заинтриговала ищущих идеальное решение для эффективного охлаждения компонентов энтузиастов. Безусловно, данный корпус таким идеальным решением не является, но целесообразность использования двух работающих на вдув 250 мм вентиляторов вызвала бурное обсуждение в нашей конференции. Дизайн этого продукта тоже не оставил никого равнодушным: "торшер", "самолёт", "сабвуфер", "Аэробус A380" - каких только едких прозвищ не закрепилось за этим корпусом.

Оценить потребительские качества и дизайн корпуса Scythe XClio A380 в серебристом исполнении сегодня получили посетители японских магазинов, где был выставлен демонстрационный образец. Мы же можем довольствоваться изучением фотографий "с места происшествия". Это всё равно лучше, чем ориентироваться на скупые снимки с сайта производителя.

реклама

Итак, вот он. Привлекает внимание своей "турбиной" в нижней части передней панели. Характерные приливы расположены и на боковых панелях корпуса. Прозрачная панель немного проигрывает от такого соседства, ибо боковая часть "турбины" не только искажает форму окна, но и частично перекрывает окружность, в которую вписан второй 250 мм вентилятор.

Доступ к пяти 5.25" и одному 3.5" отсеку перекрывает распашная дверца. Там же расположены кнопки включения питания и перезагрузки.

Жёсткость корпуса со стороны прозрачной панели дополнительно повышает специальное ребро. Оно может стать помехой при обслуживании компонентов, расположенных в непосредственной близости от него.

Уже знакомый вам боковой вентилятор предстаёт перед нами в ракурсе "изнутри". Управлять скоростью его вращения можно при помощи выносного контроллера, закрепляемого на задней панели в одном из слотов расширения.

Скорость фронтального вентилятора регулируется при помощи крохотного реостата ползункового типа, расположенного на боковой части "турбины":

Словом, если оба вентилятора начнут досаждать вам шумом, скорость вращения можно снизить при помощи штатных средств.

Огромный зев "турбины" вытеснил порты USB и IEEE 1394 (FireWire) с передней панели на ближнюю к боковой грани часть верхней панели корпуса. Несколько неоднозначное с точки зрения удобства пользования решение, но альтернатива портам на задней панели всё же оставлена.

В продажу на японском рынке корпус Scythe XClio A380 начнёт поступать на следующей неделе по цене порядка $130. Блок питания придётся покупать отдельно, однако для энтузиастов это скорее плюс, чем минус - многие предпочтут заплатить за тот блок питания, который им больше нравится, а не тот, который навязывается производителем системного блока.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают