Очевидно, именно из подобных соображений Intel решила наделить чипсет G965 ещё и поддержкой DirectX 10 (WGF 2.0). По крайней мере, об этом сообщили коллеги с сайта HKE PC , ссылаясь на выдержки из внутренней презентации Intel.
Лаконичный слайд приписывает графической подсистеме чипсета G965 не только поддержку DirectX 10 и Shader Model 4.0, но и возможность работы с 256 Мб разделяемой памяти против прежних 128 Мб у чипсета i945G. Функции Transform & Lighting и Clipping теперь будут выполняться на аппаратном уровне, улучшится работа функции Early Z и появится поддержка Occlusion Query. Глубина анизотропной фильтрации будет увеличена до 16x, точность вычислений с плавающей запятой - до 32 бит. Появится частичная аппаратная поддержка декодирования WMV9 и H.264.
С таким набором функциональных возможностей чипсет G965 может стать успешной основой для корпоративной платформы на ближайшие 12-18 месяцев. Любители игр по-прежнему должны присмотреться к дискретным решениям. Хотя отдельные производители начали анонсировать материнские платы на базе чипсета G965, о массовой доступности придётся говорить не ранее третьего квартала.
Сейчас обсуждают