Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Но привыкла сражаться и прислушиваться к клиентам.

реклама

На исходе третьего часа трансляции с FAD 2020 представители AMD перешли к сессии вопросов и ответов. Техническому директору Марку Пейпермастеру (Mark Papermaster) выпал вопрос об оценке конкурентной обстановки на рынке и отношении компании к своим соперникам.

реклама

Источник изображения: AMD

Марк заявил, что у AMD имеются «грозные соперники», но сотрудникам компании присущ «бойцовский дух», они привыкли сражаться. Уверенно чувствовать себя на рынке AMD также помогает непрерывная обратная связь с потребителями. В этом контексте уместно вспомнить недавний очерк на страницах The New York Times, который описывал слабые места корпоративной культуры Intel до «прихода к власти» Роберта Суона (Robert Swan). Оторванность планирования от нужд клиентов упоминалась в качестве одной из проблем прошлого.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают