Источник изображения: @workspace.ru
На днях в Москве прошла долгожданная церемония награждения победителей престижного международного конкурса Digital-кейсов Workspace Digital Awards. В этом году за звание лучших в сфере дизайна, разработки, маркетинга и рекламы боролись 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.
В состав авторитетного жюри конкурса вошли 209 экспертов - лидеры крупнейших российских digital-агентств и представители таких известных брендов, как Сбербанк, Яндекс.Афиша, Kaspersky, МегаФон, МТС, IBM Russia, Lego, «TikTok Восточная Европа» и другие. Они оценивали присланные на конкурс кейсы и определяли достойнейших в 11 номинациях и 56 тематических категориях.
В итоге 127 компаний заняли призовые места в основных номинациях конкурса. Абсолютным чемпионом стало диджитал-агентство Oxem, получившее сразу 4 награды. Еще 31 компания удостоилась двух и более наград. Среди них ВТБ, Инфинити, КлеверПампкин, Делавеб, Хэдшот, Индексис, Интелси, Мейк, Пиробайт и другие известные имена отрасли.
По отзывам членов жюри, в этом году конкуренция на Workspace Digital Awards значительно выросла. Средний уровень присланных на конкурс работ оказался очень высок. А с учетом постоянно растущей популярности данного мероприятия организаторы решили, что достижения участников будут отражаться в различных профильных рейтингах.
Таким образом, помимо заветных наград и почетных дипломов, победители Workspace Digital Awards получили еще один ценный бонус к своим профессиональным достижениям. А отраслевому сообществу были продемонстрированы лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, маркетинга, рекламы и продвижения.