Компания Google заявила, что расследует сообщения пользователей Google Drive о том, что их личные файлы неожиданно исчезли из облачного сервиса. Компания признала наличие проблемы сегодня в новой ветке поддержки сообщества Google и считает, что данная проблема касается "ограниченной группы" пользователей Google Drive для настольных систем. Google отмечает, что это проблема синхронизации для настольных версий Google Drive начиная от 84.0.0.0 по 84.0.4.0.
Один из пользователей, потерявший все данные Google Drive, начиная с мая, обнаружил нежелательный сюрприз на прошлой неделе и обратился с претензиями на сайт поддержки сообщества Google, сообщает сайт The Register. Служба поддержки Google, по словам пользователей, провела их через процесс восстановления данных, в том числе попыталась создать резервную копию и восстановить папку DriveFS, но безрезультатно.
В настоящее время в этой теме 192 пользователя, нажавших кнопку "У меня такой же вопрос", и несколько паникующих комментаторов с очень похожими проблемами. Один из пользователей отметил, что его "IT-специалист" не смог найти даже следов файлов, а другой - что Google запросил экспорт данных диагностики диска.
Сотрудник команды Google Drive под ником Сайтедж (Saitej) опубликовал предупреждение, в котором пользователям предлагается не нажимать кнопку "отключить учетную запись" в Google Drive для рабочего стола. Он также предостерег от удаления или перемещения папки данных приложения, которая находится в:
Windows: %USERPROFILE%\AppData\Local\Google\DriveFS
macOS: ~/Library/Application Support/Google/DriveFS
Сайтедж также рекомендует пользователям на всякий случай сделать резервную копию папки приложения в каком-нибудь другом месте.