Платим блогерам
Блоги
St_beyond
Intel всерьёз взялась за трассировку лучей.

Не успели отгреметь новости, о том, что Intel считает переход на трассировку лучей в играх неизбежным, как снова появился повод для обсуждения темы. Похоже, в компании действительно плотно прорабатывают данную технологию и это касается как разработки аппаратных решений, так и программного обеспечения, призванного бороться с "нюансами" реализации.

реклама

В данном случае речь идёт о библиотеке, созданной с единственной целью - подавлять шумы, возникающие во время построения кадра посредством трассировки лучей. Как мы уже знаем, лучей много не бывает и текущие аппаратные решения лишь начинают наращивать мускулы. А это значит, что на текущем уровне прогресса, далеко не каждый пиксел будет осчастливлен проходящим через него лучом. Особенно, если речь идёт об отрисовке изображения в реальном времени. Библиотека Open Image Denoise (OIDN) содержит набор фильтров для подавления шума, возникающего при рендеринге и призвана значительно сократить время отрисовки кадра.

OIDN запустится на любом современном процессоре, поддерживающем набор инструкций SSE 4.2, однако наличие AVX2 и AVX-512 принесёт существенный прирост производительности. В отличие от схожего решения от компании NVIDIA - AI De-noiser, библиотека от Intel является открытой и опубликована на GitHub. В данный момент OIDN - это единичный бета релиз, с версией 0.8.0. Однако, Intel возлагает на неё большие надежды, в качестве высококачественной и эффективной обработки изображения в реальном времени.

21
Показать комментарии (21)

Популярные новости

Сейчас обсуждают