Китайская компания Honor со ссылкой на аналитическое агентство IDC сообщила, что она является лидером на рынке России по итогам второго квартала текущего года. В первую очередь за это поблагодарить нужно три смартфона, которые вошли в пятерку самых продаваемых телефонов на российском рынке. Это модели Honor 8X, Honor 10 Lite и Honor 7A.
Honor 7A
Honor 7A – самый старый из этой троицы. Он был представлен еще в апреле прошлого года. Смартфон получил 5.7-дюймовый дисплей с разрешением HD+, двойную фронтальную камеру с модулями на 13 Мп и 2 Мп, 8-мегапиксельную фронталку, а емкость аккумулятора составила 3000 мАч. Модель работает на базе чипа Snapdragon 430. В России Honor 7A продается в модификации 2/16 Гб по цене 6990 рублей. Это самый раскупаемый смартфон во втором квартале.
Honor 8X был представлен в сентябре прошлого года. Это представитель среднебюджетного уровня с 6.5-дюймовым Full HD+ дисплеем и мобильным процессором Kirin 710. Емкость аккумулятора составила 3750 мАч. Основная камера имеет разрешение 20 Мп + 2 Мп, а фронтальная – 16 Мп. Стоимость модификации 4/64 Гб в официальном магазине составляет 14 990 рублей. Модель с удвоенным объемом встроенной памяти можно приобрести за 15 990 рублей. Honor 8X оказался пятым в списке самых продаваемых смартфонов в России по итогам второго квартала.
Honor 8X (слева) и Honor 10 Lite (справа)
Honor 10 Lite представили в конце осени. Он получил такой же процессор, как и Honor 8X, но объемы оперативной и встроенной памяти уменьшились. Так, стандартная конфигурация предполагает 32 Гб флэш-памяти, а топовая – 64 Гб. Стоимость составляет 12 990 рублей и 14 990 рублей соответственно. Вне зависимости от комплектации оперативной памяти предусмотрено 3 Гб. В Honor 10 Lite также можно отметить основную камеру с разрешением 13 Мп + 2 Мп, фронтальную на 24 Мп, аккумулятор емкостью 3400 мАч, NFC и Full HD+ дисплей диагональю 6.21 дюйма. По итогам второго квартала модель заняла второе место в списке самых продаваемых.
Также стоит отметить, что российские ритейлеры сообщили о лидерстве на рынке не Honor, а южнокорейской компании Samsung, доля которой составила около 30%. Возможно, разница заключается в подходе к анализу рынка.