Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
Индийский рынок в 2018 году вырос на 9.9%.

реклама

Индийский рынок является одни из самых приоритетных для многих компаний, в ассортименте которых есть бюджетные смартфоны или доступные флагманы. По сути, в этот список входят все крупные производители, кроме Apple. В 2017 году лидером в Индии был Samsung, но в прошлом году южнокорейского производителя обошла китайская компания Xiaomi.

реклама

В 2017 году Samsung занимал 23.6% индийского рынка, поставив 23.6 млн устройств. За год отгрузки выросли на 20.4% (5 млн единиц), а доля рынка – на 2.2%, но компания из Южной Кореи уступила первую строчку. Лидером рынка стала Xiaomi. На смартфоны китайского вендора в отчетном периоде пришлось 29.9% всех «умных» телефонов. Объем поставок составил 41 млн единиц. Рост в годовом исчислении – 59.6%.

Немного увеличили свои показатели в 2018 году по сравнению с 2017 годом OPPO и vivo. Последняя заняла третье место, поставив на индийский рынок 14.4 млн единиц, что на 1.8 млн единиц больше, чем в базисном периоде. В годовом исчислении рост составил 14.3%. Доля рынка равна 10.5%. На устройства OPPO приходилось 8.2% (11.2 млн единиц) смартфонов. По сравнению с 2017 годом рост составил 5.2%.

Производитель

2018 год

2017 год

Годовой рост

Поставки

Доля рынка

Поставки

Доля рынка

Xiaomi

41 млн ед.

29.9%

25.7 млн ед.

20.6%

59.6%

Samsung

35.4 млн ед.

25.8%

29.4 млн ед.

23.6%

20.4%

vivo

14.4 млн ед.

10.5%

12.6 млн ед.

10.1%

14.3%

OPPO*

11.2 млн ед.

8.2%

10.7 млн ед.

8.5%

5.2%

Micromax

4.7 млн ед.

3.4%

4.4 млн ед.

3.5%

5.7%

Остальные

30.6 млн ед.

22.3%

42.1 млн ед.

33.7%

-27.3%

Всего

137.2 млн ед.

100%

124.4 млн ед.

100%

9.9%

* – не учитывают показатели суббренда Realme


Индийского производителя Micromax ждала судьба Samsung, но в менее крупных масштабах. Местная компания отгрузила 4.7 млн единиц девайсов, заняв 3.4% домашнего рынка. При этом в 2017 году доля Micromax составляла 3.5%, но поставки были хуже – 4.4 млн шт.

Стоит отметить, что в топ-5 не вошел китайский технологический гигант Huawei в паре со своим суббрендом Honor. Также необходимо принимать во внимание то, что при расчете показателей OPPO не учитывались поставки дочерней компании Realme, которая демонстрирует неплохие результаты в Индии. 

Производители, не вошедшие в топ-5, смогли отгрузить в течение отчетного периода 30.6 млн смартфонов, что на 11.5 млн устройств меньше, чем в базисном. Таким образом, годовой рост составил -27.3%, а их доля упала с 33.7% до 22.3%. Наконец, в целом индийский рынок «умных» телефонов в 2018 году вырос на 9.9% – с 124.9 млн до 137.2 млн единиц.

8
Показать комментарии (8)

Популярные новости

Сейчас обсуждают