Spotify нашел, как побороть любителей блокировать рекламу

для раздела Блоги

Потоковый музыкальный сервис Spotify доступен в нескольких десятках стран по всему миру, а его база насчитывает свыше 200 млн активных ежемесячных пользователей, около 100 млн из которых оформили платные подписки. Компания впервые с момента своего основания в 2008 году начала получать прибыль, однако, она все равно недополучает деньги из-за того, что пользователи задействуют блокировщиками рекламы. Но, похоже, в Spotify решили эту проблему.

Сегодня стало известно, что теперь аккаунты пользователей, которые пытаются тем или иным способом обойти рекламу, будут попросту забанены. Новые правила вступают в силу с 1 марта текущего года. Как сообщает издание The Verge, 2 млн пользователей Spotify в течение ушедшего года пытались обойти рекламные объявления. 

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 8

Теги

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают