Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky

реклама

Не секрет, что американская компания Google пытается вести борьбу с пиратством. Получается это у нее с переменным успехом. В последнем отчете корпорация рассказала, какими способами она пытается защищать авторские права. 

реклама

Согласно документу «Как Google сражается с пиратством», поисковой гигант в течение 2018 года выплатил свыше 3 млрд долларов США обладателям авторских прав через систему Content ID на YouTube. Эта система сверяет загружаемый пользователями контент с базой данных файлов, которые предоставляются авторами.

Google утверждает, что не прекращает развивать Content ID. В частности, вложения в систему составили более 100 млн долларов. Кроме того, американская компания сообщает о том, что в период с октября прошлого года по сентябрь нынешнего выплатила свыше 1.8 млрд долларов музыкальной индустрии.

Наконец, в рамках борьбы с пиратским контентом в прошлом году компанией было отклонено более 10 млн рекламных объявлений. По аналогичной причине из поисковой системы Google удалила свыше 3 млрд URL-адресов сайтов, владельцы и/или пользователи которых хотят заработать на использовании чужих материалов. Удалять URL-адреса американская компания начала после того, как предоставила возможность правообладателям самостоятельно сообщать о таких сайтах. 

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают