Платим блогерам
Блоги
Moleculo
Зачем все эти дорогостоящие видеокарты, когда можно наслаждаться трассировкой лучей даже на ретро приставках.

реклама

Могли бы вы представить, что трассировка лучей станет доступна на игровой консоли, выпущенной в 1990 году? Бен Картер, разработчик игр, инженер программист и автор ресурса Shironeko Labs отчитался о создании чипа SuperRT для аппаратной трассировки лучей. Чип был создан в процессе изучения Картером языка Verilog и программируемых логических интегральных схем.

В качестве базы для экспериментов была выбрана игровая приставка Nintendo Super NES (Super Famicom), поскольку эта консоль обладает уникальной возможностью подключения дополнительных чипов для обработки различных эффектов. В качестве примера Картер приводит игру Star Fox, в картридже которой был установлен дополнительный графический процессор SuperFX.

реклама

Разработчик подробно описывает процесс создания в своей публикации и видеоматериалах, размещенных на своем YouTube канале. Отмечается, что чип для ускорения трассировки лучей включает три ядра на базе архитектуры CISC с рабочей частотой 50 МГц, а созданная Картером тестовая сцена позволяет работать с множеством твердотельных объектов. Для рендеринга используется только трассировка лучей и никакой растеризации. Производительности чипа достаточно для рендеринга изображения в разрешении 200×160 при частоте кадров 30 FPS.



Источник: Shironeko Labs

Источник: shironekolabs.com
6
Показать комментарии (6)

Популярные новости

Сейчас обсуждают