Масштабное тестирование NVIDIA GTX 1660 Super от сайта Babeltechreviews.com: кипятильник RX 590 повержен

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

реклама

Интернет портал Babeltechreviews.com провел масштабное тестирование разогнанного варианта видеокарты GTX 1660 Super  от ASUS. Версия ASUS DUAL  EVO OC может похвастаться увеличенными на 4,2% частотами графического ядра в турбо режиме. Новинка поучаствовала в 46 игровых и нескольких синтетических тестах, компанию ей составили EVGA GTX 1660 Ti Black, EVGA GTX 1660 Extreme Cool, Red Devil RX 590, EVGA GTX 1060 Super Clocked. Тесты выполнялись в разрешениях 1080p (1920×1080) и 1440p (2560×1440).

реклама

Конфигурация тестового стенда включала в себя процессор Intel Core i7 8700K, материнскую плату на базе набора системной логики Z390 и 16 ГБ оперативной памяти, работающей на частоте 3866 МГц.

Новинка уверенно расправилась со своим конкурентом от компании AMD, RX 590, и даже догнала свою старшую версию в лице GTX 1660 Ti. Преимущество над RX 590 в 23 проектах превысило 20%, максимальный отрыв доходил и до 50%. AMD нужно скорее выводить на рынок свои бюджетные новинки, поскольку даже разгон до упора графических чипов на базе семилетней архитектуры GCN не позволяет видеокартам RX 500 серии соревноваться с более совершенными продуктами конкурента. По сервису «Яндекс Маркет» Стоимость 1660 Super на старте продаж находится на уровне 16500…17000 ₽, как и у 1660 Ti, это на 3000 ₽ дороже самой дешевой RX 590.

реклама

В оригинальной статье можно увидеть огромный массив данных по производительности протестированных видеокарт, здесь же будут приведены диаграммы производительности GTX 1660 Super и RX 590, а также лепестковые диаграммы с данными о производительности всех видеокарт относительно GTX 1660 Super.

реклама


 Лепестковые диаграммы сравнительной производительности


реклама



Также стоит обратить внимание на производительность GTX 1660 Super относительно GTX 1660 Ti, наибольшее отставание от флагманской карты составило 10,8% в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, 8,5% в Call of Duty Blacks Ops 4, в семи проектах разница в производительности держалась на уровне 3…5%, а в остальных была на уровне погрешности.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 17

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают